Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Росреестр Адыгеи: повышение качества услуг в приоритете

Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан.

 

Направить обращение в Управление можно несколькими способами:

- в письменном виде по почте;

- путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра

 

Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

 

Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ.

 

С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг.

 

Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:

- на главной странице официального сайта Росреестра;

- на портале госуслуг;

- через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».

Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.

 kachestvo-uslug

На один уровень выше