Официальный сайт Администрации
С начала 2023 года в Роскадастр по Республике Адыгея поступило около 170 обращений граждан. Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.
Наибольшее количество поступивших вопросов касалось темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, жители республики спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН. Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости.
Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», пояснил директор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако.
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9;
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Роскадастра по Республике Адыгея в социальных сетях:
Получить консультацию также можно по телефону: 8(8772) 59-30-46.
На один уровень выше